пятница, 7 апреля 2023 г.

Год жизни в мечте

 


Невероятно, как быстро и незаметно пролетел год в Великой Британии и сколько событий за него произошло. Ощущение - среднее между днем рождения, новым годом и годовщиной войны... С одной стороны, за последний год было столько крутых потрясающих вещей что и сосчитать трудно; с другой стороны, вот уж год прошел... а я так и не приблизилась к возвращению домой.

За этот год чувство сюрреализма стало частью реальности. Но я, похоже, все-таки люблю привязываться к красивым датам. Хочется верить, что теперь получится принять положение вещей. Как бы странно, нелогично, парадоксально всё ни было, какой бы диссонанс не складывался между моим внутренним миром и миром внешним, нужно принять, что это реальность, какой бы она ни была, и как-то справляться с ней.

Не хочется говорить про Британию ничего плохого, само собой. Ну, то есть, у нее конечно есть недостатки (многие из которых меня просто выводят), но премного и достоинств, да и, в конце концов, это страна, которая меня невероятно радушно приняла и приютила. Меня и тысячи других беженцев. У всех, конечно, получились разные истории, но моя среди них определенно счастливая.

Так что поговорим о хорошем.

Нормальная весна только-только начинается. И когда тут выпадает солнечный денек, находиться на улице поистине приятно.

Я люблю пляжи. И еще больше люблю океан. И полностью растворяюсь в его шуме.

Я люблю Уэльс и его жителей, и их патриотизм, который толкает их повсеместно развешивать уэльские флаги и ставить драконов. Я люблю уэльский флаг и драконов. Я дракон.

А еще я благодарна, что очень часто рядом с уэльским флагом можно увидеть и украинский.

Я люблю овечек, которых можно встретить повсеместно, мимо пастбища которых гуляю. И лошадок, мимо которых я бегаю.

Я люблю покупать новые крутые вещи и красиво одеваться.

Я люблю уэльскую культуру паб-заведений и шумную живую музыку.

Я люблю Кардифф и чувствую там себя уютно.

Я люблю Лондон и чувствую там себя в своей тарелке.

Несмотря ни на что, я люблю путешествовать поездом! Особенно когда там можно купить чай.

Я заранее люблю множество британских городов, которые я еще не успела посмотреть.

Я люблю уличную еду, особенно в Лондоне.

Я обожаю британские театры!

Я очень-очень люблю мою "британскую приемную семью".

Я люблю Великую Британию и вдвойне я люблю Уэльс, хе-хе (на меня местный патриотизм тоже перекинулся).

Хотелось бы, чтобы за следующий год этот список пополнился еще многими крутыми вещами. Идей много, надо воплощать. Всему свое время.

И, конечно, я все еще хочу домой, скучаю за своей старой жизнью, и надеюсь к ней вернуться (к лучшим её частям). Но надо признать, что моя "новая" жизнь, принудительно начатая с чистого листа, дала мне очень многое и сильно меня поменяла. Хочется верить, что это важно, ценно, незаменимо, невероятно пригодится в будущем, и что я очень быстро и очень сильно ушла вперед. Вместе с этим хочется верить, что когда-нибудь я все-таки смогу догнать саму себя, потому что сейчас... я что-то делаю, но мозг этого все еще не осознает в полной мере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.