суббота, 31 декабря 2022 г.

Итоги 2022

Настало подводить итоги 2022, и сходу хочу сказать, что это самый сумасшедший год в моей жизни... и мне даже трудно представить, что должно случиться, чтобы какой-то другой год побил его рекорд, и, по правде говоря, пожалуйста, не надо больше такого.

2022 намешал огромную кучу очень хороших и очень плохих событий, исполнил много моих мечт и окончательно запутал меня в этой жизни.

За год в блоге появилось 27 новых записей - на правде больше чем за какой-либо из семи лет, которые я веду; нет, по счетчику можно увидеть больше записей за 2016 и 2017, но они получились за счет публикаций творческих работ, которые, конечно, тоже заслуживают места в блоге, но сами по себе не были событием. И на 11 записей больше, чем за предыдущий год.

По правде... весь этот год пролетел за один день. За бесконечное 24-е февраля. С него и запустилась вся цепочка событий, которые произошли со мной и наполнили год всеми возможными эмоциями.

Что ж! Я проехала через всю Украину, где повидала Камянец-Подольский (сумбурно, на пару дней), тур-базу Сокаль и Львовский вокзал... Послушала сирен воздушной тревоги, взрывов вдалеке, посмотрела на полностью темный город в коменданский час и светомаскировку; посидела в бомбоубежищах и просто часами в ванной комнате, потому что это самое крепкое место в доме. Опыт - на всю жизнь, конечно. Больше не хочется.

После всего этого я попала в Польшу, где провела целый месяц, поела всякого вкусного, посмотрела Люблин (очень невнимательно как для города, в котором просидела столько времени) и съездила в Жешув, где увиделась со своей очень-очень древней подругой (которая вообще-то из Харькова).

А за этим я отправилась в Великобританию. Да, все мои пересмотры Доктора и прочих английских фильмов и сериалов, перечитывания и переводы Гарри Поттера наконец-то оправдались - я попала на родину своих любимых произведений, да не просто попала, а, получается, переехала. Не на постоянно, но на неопределенно долго.

По приезду я наконец-то решилась резать волосы коротко без сожаления. Это оказалось опасной авантюрой, вызывающей зависимость - теперь вопрос "а как бы сделать еще короче" меня не покидает.

Хотя теперь я живу в Уэльсе, а Уэльс - родина Доктора Кто даже больше, чем Лондон, в Лондон меня все равно тянуло, и надолго откладывать это не пришлось - мы отправились ухватить последний билетик на невероятное Доктор Кто шоу. Лондон, к слову, мне понравился просто невероятно.

События темп не сбавляли - я посетила свой первый настоящий музыкальный фестиваль, хотя и (в отличие от опытных британцев) провела на нем всего день, а не выходные или неделю.

Мой старенький телефон, который я купила на поступление в универ, уже совсем потрепался и просился на пенсию, поэтому я купила новый - уже как подарок себе за окончание универа. И наконец-то вкусила долгожданной полной свободы без "учебы". А по факту - наконец-то начала учиться эффективно, как я считаю, поскольку изучения новых вещей в моей жизни стало в разы больше - за счет того, что теперь мне не нужно тратить время на бесполезные задания.

Дальше было яркое жаркое (на самом деле, действительно необычно жаркое для Британии) лето: Тенби (классная прогулка на яхте!), остров Барри (крутые аттракционы!), снова Лондон (Том Фэлтон в театре!), Бристоль (воздушные шары!.. которые не полетели)

И хотя это кажется ярким и насыщенным, внутри мне всё еще было не по себе, что выливалось в... ну хоть какое-то творчество.

По правде, в творческом плане этот год был очень малоуспешным. Наверное, действительно, хотя многие художники/писатели создают свои лучшие работы из боли и страданий, я - противоположный тип (и считаю, что в этом моя уникальность) - могу творить только когда мне хорошо и радостно.

Что ж, зато моя креативная энергия начала выливаться в совершенно обновленный гардероб. В нем появилось первое платье (до сих пор его не надела, потому что оно о-очень тесное и мне надо было чуточку похудеть), первый пиджак (ну или блейзер, черт их разберет) и восхитительное яркое пальто (на еще один шаг ближе к идеальному!).

Британские впечатления накапливались в огромный снежный ком, но что-то по-прежнему тянуло меня назад, я не могла сосредоточиться на настоящем моменте и смотреть хотя бы немножко вперед. Поэтому я решила съездить домой, чтобы уехать оттуда уже нормально, спокойно, без спешки и ужасного страха. Помогло ли мне это? Ну, в какой-то мере. Разбило ли мне это сердце? Абсолютно вдребезги.

Как бы трудно ни было уехать, я все же вернулась в Британию, и события продолжили происходить. Например, мой невероятно яркий День Рождения, который я провела, по сути, в магическом мире! Кстати, месяцем спустя мне пришел еще один волшебный подарочек.

Не ко дню рождения, а просто так, британское правительство решило подарить мне хромбук. Я стояла на мысли, что любой девайс может быть полезным, но, честно говоря, конкретно этот испытывает мое убеждение на прочность очень усиленно.

Понимание, что я здесь надолго, всё-таки настигло меня, как и тоска за моим любимым пианинкой, поэтому я решилась купить новое и вернуться в музыку. Многие навыки еще предстоит восстановить, но это ничего.

Британские театры, вообще-то, моя новая любовь, но помимо просто очень хороших представлений, мы попали на... балет... Я никогда не была на балете раньше и, честно говоря, даже опера мне понравилась больше.

23 ноября я как следует отметила День Рождения Доктора Кто. Ну как "как следует" - отправилась в Кардифф, потому что ощущаю это место как знаковое для Доктора Кто больше, чем какое-либо - даже больше чем Лондон (как минимум потому что почти все кадры "в Лондоне" сняты на самом деле в Кардиффе).

И наступил декабрь, который, по британским традициям, встречать полагается, обложившись адвент-календарями - я из своего первого декабря сделала целое видео, и мне, по правде, очень понравился процесс его съемки.

Едва-едва успела получить в этом году водительские права - правда, только ученические, но не важно.

Завершался мой год отважным путешествием в Лондон (обожаю Лондон) - в соло; я почувствовала, что хочу куда-то поехать, и поехала. Отлично провела время, получила просто массу хороших впечатлений и даже пару приятных знакомств, всем советую. Ах да, ну и конечно же, самое яркое событие этой поездки - увидела Девида Теннанта в театре!

Напоследок, мы отметили Рождество так, как это делают Британцы: то есть гуляли три дня (на самом деле очень уютный и семейный праздник получился).

И через неделю наступил Новый Год. Он получился уже не таким уютным и семейным и, к сожалению, я очень сильно перебрала с алкоголем. Не лучший старт. Что ж, зато теперь я знаю, какой мой предел выпитого вина.


В начале 2022 я имела неосторожность поставить цели на год. Что ж, результат получился... забавным (тревожный смех)..

Давайте подведем итог этим целям.

1. Путешествовать: минимум раз в сезон
Как раз в последний день зимы я попала в Каменец-Подольский, весной я проехала через Польшу и Британию, летом была куча перемещений по Британии, осенью я съездила домой и посмотрела Львов, и в декабре я (снова) съездила в Лондон. План выполнен и местами даже перевыполнен, но мне бы хотелось, чтобы эти путешествия не были бегством из страны...

2. Научиться какой-нибудь самообороне
Я так и не научилась драться, но я определенно прокачала навыки выживания: теперь я знаю, как паковать "тревожный рюкзачок" и спонтанно уехать через всю Европу на неопределенное количество времени; что делать при бомбежке; как не умереть и не потеряться и не попасть в неприятности в незнакомых городах и странах.

3. Разобраться в крипте/валютных курсах/акциях и т.п., начать инвестировать в них
Я так и не начала нормально инвестировать, но прикоснулась к миру криптовалюты, разобравшись, как перевести через нее деньги с украинской карты на британскую - потому что напрямую это сделать невозможно.

4. Создать надежную финансовую подушку безопасности
Поскольку отменилась плата за квартиру, мои накопления начали возрастать гораздо быстрее (даже несмотря на то, что за границей цены оказались значительно выше). К тому же, моя "подушка" прошла очень неплохой тест - за все это время "скитаний" я ни разу не боялась, что мне будет нечего есть, даже если я вдруг потеряю крышу над головой.

5. Получить водительские права
Очень жаль, что мне пришлось отложить вождение так надолго, но, видимо, всему свое время. В конце года я все-таки вернулась к этим идеям и даже успела получить ученические водительские права, которые позволят мне приступить к настоящим занятиям.

Вот таким был 2022!
Что сказать в напутствие 2023? Я, честно говоря, не знаю... просто, пожалуйста, давайте как-то полегче. Мне очень надо разобраться в своей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.