суббота, 14 января 2023 г.

Kindle

Kindle Paperwhite 11th Gen

Давно в детстве, когда у меня не было ни смартфона, ни планшета, ни даже личного ноутбука, мне сильно хотелось именно читалку для электронных книг. Наверное, потому, что я очень любила читать. Но мама посчитала это нецелесообразным (оглядываясь назад, в целом, так и было), так что читалка появилась у меня только сто тысяч лет спустя - сейчас, когда я уже могу потратить деньги на сомнительную покупку.

Сама идея читалки по своей сути не внушала большого доверия, наверное. Устройство, экран которого обновляется очень медленно и даже не может в цвет... Казалось бы, зачем оно нужно в эпоху смартфонов и мониторов, которые соревнуются качеством своих экранов? А оказалось, что вполне себе нужно, поскольку их экраны не давали того, что дают экраны читалок: статичности, то есть полного отсутствия "мигания".

Не хватает, конечно, ощущения книги в руках и перелистывания страниц физической книги, но в остальном - хорошая альтернатива. Хорошая альтернатива почти полному отсутствию чтения, к которому я за последние много лет привыкла.

Еще один важный элемент читалки - на ней проще сосредоточиться, потому что в телефоне нет-нет да и придет какое-нибудь оповещение, да и сам по себе соблазн довольно велик.

А еще читалке можно покупать красивые обложечки с эстетической и практической целью.

Надеюсь, она прослужит мне долго и моя вновь воскресшая любовь к чтению не умрет. Пока что, за почти месяц использования, девайс плотно мою жизнь и частично заменил бессмысленный скроллинг Инстаграмма, что считаю очень хорошим эффектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.